Добрый день. Предлагаю такой вариант: Ночь. Я возвращался домой. Торопился так, что ноги опережали все остальное. Работа… Черт бы ее подрал! Усталость и раздражение нахлынули разом.
Посреди каменных джунглей появился мой десятиэтажный дом. Дойдя до подъезда, я остановился. Закурил. Вдруг скрипнула входная дверь. Вышел мужчина. Его лицо не смог разглядеть. Услышал: «Привет!». Я промолчал, потому что не сразу узнал.
— Привет! Куда пойдем? Может, в клуб сходим? — спросил сосед вынырнувшую из темноты незнакомку.
— Да, — отозвалась девушка.
Голоса исчезли. На смену им пришел гул автомобилей. Несмолкаемый и раздирающий что-то там, внутри. К каменным коробкам добавились дороги и водители, к усталости и раздражению — ненависть.
Я двинулся к двери подъезда. Горящий окурок бросил подальше. Так, чтобы никто не увидел. Все-таки штраф в тысячу рублей. Ночь, но кто знает... Окурок ударился о землю. Полетели искры. Погасли. Так закончился день.
Лифт поднял меня на третий этаж. Сил на пеший ход не оказалось. Связка ключей. Дверь бесшумно открылась. Горящая в коридоре лампа. Послышались шаги — жена. Бросил сумку на пол. Дверь закрыл на три оборота — время такое, смутное.
— Почему так долго? — спросила жена.
— Задержался. Есть что-нибудь поесть?
— Разувайся. И умойся, — последнее донеслось уже из кухни.
Вода горячая. Приятно греет руки. Задержался у зеркала, разглядывая следы прошедшего дня.
— Иди есть! — устало крикнула жена.
Почувствовал аромат кофе. Яичница. Понял, что давно хочу есть. Болит голова, болит голова…
— Как на работе?
— Пойдет, — сухо ответил я.
Жена встала и ушла, наверное, спать. Какое-то время размышлял ни о чем, странно. В голове тукало. Не до телевизора. Погасил свет и лег. Почувствовал недомогание и горячее дыхание жены. Повернулся на другой бок, крепко зажмурив глаза. Ничего не хочу… Нет, хочу… Покоя.