Дом 2 писателей

Дорогие авторы! Добро пожаловать в дом демократов. Долой классическую литературу!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Woolfdegorg, Байт, Lolita  
Роза.
nonamemanДата: Пятница, 21.10.2011, 10:09 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Читатель
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Роза(вещь строго коммерческая, под заказ, и по случаю наступления весны).
Опять простудился. В последнее время это происходит все чаще. С тех пор как она не появилась, мои силы куда-то постоянно утекают: день за днем, год за годом. Каждое утро все труднее разлепить глаза. Наверное, потому, что нет ни одной стоящей идеи, для чего это необходимо делать.
Когда я ее встретил, я вот так же бесцельно шел по парку, укрытому снежным одеялом. Она просто появилась. Мы стали смотреть друг на друга, говорить слова. Что мы говорили, для меня было не так важно. Важно было очутиться внутри этих бездонных глаз и попытаться найти это пресловутое дно. Если задуматься, это бесконечно любопытное занятие – быть в чьем-то взоре: можно войти, оглянуться и посмотреть на себя через призму этих прекрасных зрачков. И увидеть себя: не того себя, что каждое утро укоряющее смотрит на тебя из плоского зеркала, но себя, как театрального персонажа, иногда комичного, иногда трагичного, но всегда интересного. А можно просто войти и лениво греться в лучах их доброты, пытаясь обнаружить хоть что-нибудь земное в этой божественности.
Я не узнал ее имени. Да и зачем? Зачем навешивать ярлык? Имя камнями прижимает ноги к земле и оковами связывает крылья. Пока ты не назван, ты невесом, а слово «притяжение» – пустой никчемный звук. Я не хотел лишать ее крыльев. Не хотел тогда, и как ни странно, не хочу этого сейчас.
Я вел себя, как последний глупец. Почему-то при виде нее хотелось сделать что-то нелогичное, безрассудное. А она улыбалась: улыбка рождала морщинки в уголках ее глаз, придавая им лукавости и беззаботности. Иногда улыбка уступала место смеху. Мне всегда хотелось проверить, в какой момент происходит этот волшебный переход, но почему-то не получалось.
Однажды я принес ей розу. Я думал, красная частичка лета необходима ей в этой бесконечной зиме, я думал, беззащитный цветок согреет ее озябшие ладони. Глупец! Она засмеялась вновь, но на этот раз смех не был похож на тот, который я с нетерпением ждал при каждой встрече. Этот смех ледышкой пронзил ослабленное чувствами сердце, безжалостным холодом добираясь до самых сокровенных теплых уголков моего естества, замораживая желания и принося простуду.
Она кинула розу. Несчастный цветок, не понимая, что происходит, плавно полетел на скамейку, утопленную в снегу. Алые лепестки выглядели словно поджатые к ладони пальцы, они искали тепла в единении, но мороз был сильнее – он прошел сквозь цветок, покрывая его белизной инея. Так он и остался лежать: вроде бы яркий и живой снаружи, но уже холодный и мертвый внутри.
Холод проник и в меня: распаковал чемоданы, явно показывая, что он тут надолго, и не было ни одного довода, чтобы спровадить незваного гостя. Она улыбалась, но в улыбке уже не было той божественной загадки. Я нащупал дно. Вот оно, шипами впивается в мои босые, онемевшие от мороза ноги.
Хотелось уйти. Но тело по инерции двигалось рядом с ней. Хотелось что-то ей сказать, крикнуть, оскорбить: все, что угодно лишь бы не этот лед отчуждения. Но рот, предатель, не позволил мне растопить его своим теплым дыханием.
Мы расстались как-то непривычно обыденно. Она просто в очередной раз ушла. И больше не пришла. А я каждое холодное утро приходил, вставал возле скамьи и ждал. С вечерними морозными сумерками я открывал глаза и шел из парка, тихо чихая в негнущуюся ладонь. Холод внутри меня и мороз снаружи вдвоем превращали меня в неодушевленный предмет. Быть может стоило узнать ее имя? Стоило обрезать ей крылья и запереть в клетку наших отношений. Пусть она была бы лишь тенью настоящей себя, но со мной! Только со мной! Надо было довольствоваться малым, не требуя всего. А теперь ладони пусты. Она расправила свои чудесные крылья и незаметно испарилась в морозной вышине.
Десять холодных зим и десять жарких зим прошло с того времени: тихо замерзла глупая надежда, и лишь тело все ходило, ходило, ходило, сначала в ожидании чуда, потом просто ходило…
Но сегодня произошло удивительное! Кашель прошел, болезнь поутихла. У пальцев на ладонях появилась чувствительность. Я встал: глаза открылись на удивление легко. Я побежал в парк, солнце, ярким слепящим лезвием отражаясь от снега, било по моим замерзшим за десять зим векам. Я закрыл глаза, но все равно, солнце было настолько ярким, что зрачки нигде не смогли спрятаться от него. Открыть их я решился только возле скамейки…
Но на ней было пусто. И что за глупости порой приходят в голову? Промозглость снова стала проникать в мои конечности. В онемевшую ладонь я попытался взять со скамьи немного снега. Он оказался на удивление теплым, потом горячим, а потом невыносимо обжигающим. Под снегом лежала роза. Она все еще мерзла, и я взял ее в руки и поднес к лицу. От моего дыхания иней растаял. А за спиной послышался смех, тот самый, начало которого я всегда хотел уловить…
Но опять не уловил. И так и не узнал ее имени.
 
АкимычьДата: Пятница, 21.10.2011, 14:29 | Сообщение # 2
Мудрый Правитель
Группа: Администратор
Сообщений: 701
Награды: 17
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (nonameman)
Не хотел тогда, и как ни странно, не хочу этого сейчас.


Здесь пропущена "и" между словом "этим" и "сейчас".

Quote (nonameman)
У пальцев на ладонях появилась чувствительность.


предложение вышло некорректным, ее стоит переделать по-другому:
мой вот такой вариант: на пальцах появилась какая-то странная чувствительность...


Quote (nonameman)
Я встал: глаза открылись на удивление легко.


ощущение такое, что он из гроба встал)))

прошу не обижаться на мою критику, но некоторые предложение сильно хромают и их надо исправлять, некоторые я вам уже указал.
Текст на удивление легко читается, а это уже плюс.


Мир скучен, когда пишешь мир расцветает.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: