Дом 2 писателей

Дорогие авторы! Добро пожаловать в дом демократов. Долой классическую литературу!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Woolfdegorg, Байт  
Жабоедов
АкимычьДата: Понедельник, 28.05.2012, 21:48 | Сообщение # 1
Мудрый Правитель
Группа: Администратор
Сообщений: 701
Награды: 17
Репутация: 24
Статус: Offline
Глава администраций сельского поселения Геннадий Жабоедов сидел за столом и подписывал последние документы. Положив ручку на стол, он отодвинул стопку документов справа от себя и тучно поднялся, подошел к двери, которая соединялась с другой комнатой. Тихонько приоткрыв дверь, позвал секретаршу. На его зов в кабинете появилась секретарша. Она была молоденькой, не высокого роста, бледненькая и энергичная в движениях. Молоденькая девушка предстала перед ним, и Геннадий Жабоедов с добродушной, немного важной улыбкой, спросил который час.
- Уже обед, - ответила она, зная о том, что глава ее спрашивает не о времени.
- Хорошо. Вот подписанные документы, - Геннадий махнул рукой в сторону стола и одновременно надевал на себя весеннюю куртку. – Ты прибери их пока… и … пока я тебе не скажу, что с ними делать. – В это время Жабоедов приблизился к двери и собирался уже выходить, но остановился и обернулся к неподвижной секретарше.
- Сегодня приедет Моганыч, если меня не будет, ты мне по телефону сообщишь, - с этими словами уважаемый Геннадий Жабоедов покинул кабинет и прошествовал по коридору, очутился на балконе во втором этаже. Спустившись по лестнице, Геннадий Жабоедов пересек площадку, выложенную бетонными плитками, и двинулся по улице.
Солнце сияло во всю. Солнечные лучи нещадно топили снег. Еще ночью, ударил небольшой морозец, отчего растаявший снег на дороге замерз и от многочисленных колес машин, превратился в длинные ледяные бороздки. Сейчас идя по ним, Геннадий содрогался при мысли, что вот-вот упадет и сломает себе шею.
--здорова Гена, - раздался голос с правой стороны.
Геннадий повернул голову и увидел человека, приветливо махавший ему, как старому знакомому. Глава администраций кивнул ему и продолжал сосредоточенно идти. Но человек, чуть пошатнувшись и неуверенно, чуть с виноватой улыбкой, пересек дорогу и встал лицом к лицу с Геннадием Жабоедовым.
--как оно? – спросил этот человек, протягивая руку для пожатия.
--неплохо, – добродушно ответил Геннадий и, пожимая руку, собирался дальше идти.
--куда спешить! – все не унимался этот человек. Звали его Сашкой. На вид ему было тридцать лет. Лицо широкое, как лопата, глаза узкие и вечно прищуренные, большой рот, который всегда растягивается в широкую улыбку, обнажая все целые белые зубы; на этот раз он улыбнулся, Геннадий притормозил и сказал:
--ну-с, я спешу на обед! – и было двинулся. Сашка нисколько не смутился, легонько обняв за плечи главу администрации.
--тут такое дело, - начал Сашка, - вот по этой улице, - он махнул рукой на дорогу, которая пересекала школу, здание и еще несколько ряд кирпичных домов, и оттуда делилась на две противоположные дороги.
--и что? – грубо сказал Геннадий и плечом оттолкнул руку.
--ну, дело такое… вот на этой дороге я потерял телефончик «Маторола». Если увидишь, позовешь меня?
--хорошо, - спокойно сказал Геннадий Жабоедов. Он неспешным шагом пошел прочь от этого человека, от которого воняло навозом и перегаром, да еще подвыпивший, наверно со вчерашнего дня.
--какое мне дело до этого! – вслух пробормотал себе Геннадий Жабоедов. Он быстро обернул голову так, не едет ли сзади какая-нибудь машина, и краем глазом посмотрел в сторону того человека, который доставил ему неприятности. Тот стоял, как ни в чем не бывало, но этот раз не один, как ожидал глава администраций, а с какой-то женщиной.
--наверно то же самое толкует, что и мне толковал, - с добродушной усмешкой произнес он. Проходя мимо между школой и зданием, и собирался уже свернуть в левую сторону, но тут он заметил на повороте маленький черный предмет. Приблизившись к нему и, ногой, повернув его в другую сторону, Геннадий увидел черный экран и клавиатуру, которая была запачкана грязью. Это был сотовый телефон, где над экраном стояли буквы «Матарола». Не долго думая, Геннадий повернул голову и убедился, что его никто не видит, благо его скрывало здание, он развернулся и глубже сунул руки в карманы, зашагал домой.


Мир скучен, когда пишешь мир расцветает.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: